Центральный замок форд фокус 1 схема
Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1 : 1 —блок предохранителей номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице, с. Электрооборудование Фокус 1 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго «минусового» провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства блокиратора вала рулевой колонки с замком.
Не работает центральный замок Ford Focus 2
Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили и Форд не исключение в обязательном порядке оснащаются ЦЗ. Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию — центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.
О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2. В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код.
Мой гараж. Товара: 0 шт. Сумма: 0 р. Перейти в корзину.