Тулуз-пьерона бланк теста


Бланк ответов к тесту тулуз пьерона

Лекция 3 Понятие ММД. Динамика проявления ММД на протяжении онтогенеза ребенка.

Тест Тулуз-Пьерона: онлайн версия

В тесте Тулуз-Пьерона стимульным материалом являются 8 типов квадратиков, различающихся тем, к какой грани или к какому из углов добавлены черные полукруг или четверть круга. Бланк ответов для общеобразовательных классов. Стимульный материал к тесту Бендер. Тестовый бланк состоит из 10 строчек 6 Стимульный материал к тесту Бендер. Диагностика ММД.

Описание методик выбранных для психодиагностического обследования
Обработка результатов теста Тулуз-Пьерона
тест тулуз-пьерона бланки
3. Процедура тестирования и обработка результатов
2. Характеристика теста Тулуз-Пьерона
Тест Тулуз-Пьерона - диагностика миним-х мозговых дисфункций (кабинетный комплект)
Исследуем произвольное внимание младших школьников с помощью теста Тулуз-Пьерона
Twin Peaks
Тест Тулуз-Пьерона
Тест Тулуз-Пьерона
Тест Тулуз-Пьерона базовый вариант

На полку. Фундаментальная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. Электронный каталог: Ясюкова, Л. Прогноз и профилактика проблем обучения в классах Ясюкова, Л.

Методика является модификацией корректурного теста — невербального теста достижений. Тест Тулуз-Пьерона первично направлен на изучение свойств внимания концентрации, устойчивости, переключаемости и психомоторного теста, вторично — оценивает точность и надежность переработки информации, волевую регуляцию, личностные характеристики работоспособности и динамику работоспособности во времени. Применение этой методики для диагностики минимальной мозговой дисфункции ММД детей с шести лет и старше обосновано кандидатом психологических наук Людмилой Аполлоновной Ясюковой. Минимальные мозговые дисфункции ММД — наиболее легкие формы церебральной патологии, возникающие вследствие самых разнообразных причин, но имеющие однотипную невыраженную стертую неврологическую симптоматику и проявляющиеся в виде функциональных нарушений, обратимых и компенсируемых по мере роста и созревания мозга. К преимуществам теста относится его независимость от культурной принадлежности, уровня вербального и социального интеллекта испытуемого, даже существенные дефекты речи и слуха не влияют на результативность его выполнения.

Похожие статьи