Тюнинг оки под джип своими руками
Алексей купил ВАЗ абсолютно новым в году. Более 7 лет эта машина была его верным транспортным средством, а затем уступила место более комфортабельному автомобилю. Для начала владелец занялся подвеской — установил амортизаторы от Chevrolet Niva и более крупные колеса от квадроцикла. Это позволило увеличить клиренс с серийных мм до гораздо более приемлемых для бездорожья показателей.
Безобидный на первый взгляд тюнинг, который на самом деле запрещен
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Небольшой по размерам российский хэтчбек начал ыпускаться в далеком году, а закончилось производство совем недавно в Самый первый был дешевый автомобиль на 29 "лошадей" мощности и объемом 0,6 литров. Кстати, машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой. Есть запаска на задней двери, "кенгурятник", трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.
С 1 июля года вступает в силу закон, предусматривающий ответственность за самовольное изменение конструкции автомобиля. Это означает, что тюнинг машины, который кажется безобидным, будет запрещен. Рассказываем подробнее о том, за какие доработки собираются штрафовать водителей. Для тюнинга разрешается использовать бамперы, расширители колесных арок и накладки на пороги, которые прошли сертификацию в России.
ВАЗ - один из популярных автомобилей времен СССР, который несмотря на небольшие габариты завоевал авторитет у покупателей благодаря надёжности и незамысловатому дизайну. Автомобиль Ока внешне далёк от идеала, внутренне и по технической части он также требует значительной доработки. Эти незначительные нюансы по всей видимости привлекают внимание народных умельцев, которые не боятся вызова и с энтузиазмом принимаются за апгрейд данного автомобиля. Представляю Вашему вниманию подборку крутых тюнинг проектов, реализованных на базе Оки. Ну как Вам трансформация малолитражки ВАЗ, впечатляет не правда ли?