Уголок покупателя что должно быть 2018 розничная торговля
Обратите внимание! Информация должна быть доведена до потребителя доступным, принятым в торговле способом. В этих целях оборудуется отдельное место, так называемый уголок потребителя.
Продавцам разъяснили, как обеспечить доступ покупателей к информации
На вывеске организации общественного питания должна быть размещена следующая информация: фирменное наименование наименование организации; место ее нахождения адрес и режим работы. Также Индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если деятельность исполнителя подлежит лицензированию розничная продажа алкогольной продукции , то он обязан довести до потребителя информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем, которая размещается в удобных для ознакомления потребителем местах уголок потребителя. Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей на русском языке посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.
Законодательством определена информация, которую торговый объект должен в обязательном порядке предоставлять потребителю при осуществлении розничной торговли. Приходя в магазин, покупатель в первую очередь видит вывеску или информационную табличку. На них размещаются данные о продавце и самом торговом объекте. Информационная табличка располагается на здании рядом со входом или на двери. Площадь такой таблички может быть не более 1 кв. Вывеска — это техническое средство с площадью рекламного поля не более 5,5 кв.
- Памятка права потребителя при посещении кафе и ресторана
- Он регулирует отношения продавца и потребителя и устанавливает определенные стандарты для магазинов.
- Всё включено! Оформите подписку на 3 журнала по цене одного Есть вопросы по подписке, звоните 8 или напишите нам в WhatsApp или Telegram.
- Законом «О защите прав потребителей» ст.
- 2. Что должно быть в уголке потребителя
- Законы, регулирующие отношения между фирмами или ИП и их клиентами из числа обычных граждан, требуют, чтобы в каждом пункте, где осуществляется розничная торговля или оказываются услуги, был выставлен в общем доступе определенный набор документов. Хотя полный их перечень в законе нигде не зафиксирован, наличие или отсутствие некоторых документов в соответствующем уголке часто становится поводом для споров с контрольно-надзорными органами.
- МАРТ разместило на своем сайте разъяснение, связанное с доведением продавцами до сведения потребителей обязательной информации, предусмотренной законодательством. В частности, исполняя требования Закона от
- RU UK.
- Нормативная база
- Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно действующему законодательству Российской Федерации, выступает стенд с информацией по защите прав клиентов. Или - уголок потребителя.
- Уголок потребителя в магазине — это специально оборудованный стенд, наличие которого обязательно для любых заведений, организующих розничную торговлю.
- Купить информационный стенд на 4 кармана по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге: — Ваш личный менеджер в Москве Москва, ул. Касаткина, д.
В текущей статье рассматриваются вопросы, касающиеся оформления уголка потребителя. Иногда даже четко установленные законодательные нормы вызывают множество вопросов и сомнений со стороны ИП и компаний, оказывающих услуги населению. В обязанности таких субъектов входит и обеспечение наличия потребительского уголка. Все индивидуальные предприниматели и компании, которые оказывают населению услуги, обязаны иметь такой уголок. Причем название «уголок потребителя» не является жестко закрепленным.