Уходу за автосцепкой


Предохранитель замка автосцепки (106.01.006-0)

Возврат к списку. Главная страница. Справочники и классификаторы и базы данных. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск

Неисправности автосцепного оборудования вагонов

Механизм автосцепки — это замок, замкодержатель 2, предохранитель от саморасцепа 3, подъемник замка 4, валик подъемника 5 и болт 6. Замок 1 предназначен для запирания двух сцепленных автосцепок. Он представляет собой плоскую деталь сложной конфигурации. Утолщение его замыкающей части препятствует выжиманию замка из зева внутрь кармана корпуса силами трения при смещении смежных автосцепок.

Устройство автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3. Устройство и действие
5.9 Уход за кузовом.
Автосцепка СА-3 - Замок
Обслуживание автосцепного устройства
3.6.3 Размещение деталей механизма в корпусе автосцепки
Осмотр автосцепного устройства в поездах
Устройство и работа механизма автосцепки СА-3

Телефон или почта. Чужой компьютер. Устройство автосцепки СА-3 Автосцепка СА-3 состоит из корпуса и механизма, расположенного в головной его части. Деталями механизма автосцепки являются: замок 1, замкодержатель 2, собачка предохранитель замка 3, подъёмник замка 4 и валик подъёмника 5. Все детали представляют собой стальные отливки. Механизм, собранный в кармане головы корпуса автосцепки, запирается болтом с гайкой и двумя предохранительными шайбами.

  • Виртуальный хостинг
  • Корпус автосцепки представляет собой пустотелую отливку и состоит из головной части и хвостовика.
  • Общие ТУ на кап.
  • Осмотр автосцепного устройства в поезде выполняется на пункте технического обслуживания вагонов ПТО в соответствии с установленным технологическим процессом. При осмотре проверяют: действие предохранителя от саморасцепа с помощью специального ломика, а у не сцепленных вагонов головной и хвостовой в поезде и одиночно стоящий — с помощью шаблона; наличие в деталях трещин; правильность крепления валика подъемника; состояние расцепного привода, особенно положение рукоятки рычага; длину цепи; крепление кронштейна и державки к раме, а также цепи к рычагу и валику подъемника; центрирующий прибор особенно установку маятниковых подвесок ; состояние поглощающего аппарата; тяговый хомут и клин; крепления упорных угольников, поддерживающей планки и клина тягового хомута; разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок, обращая внимание на высоту положения их над головками рельсов.
Обслуживание автосцепного устройства - ЖД запчасти в Екатеринбурге, купить запчасти для ЖД вагонов
Размещение деталей механизма в корпусе автосцепки
Уход за кузовом.
Домен припаркован в Timeweb
Автосцепка СА Устройство и действие - ОБЗОР ТЕХНИКИ
Устройство и работа механизма автосцепки СА-3
Осмотр автосцепного устройства в поездах
218 Порядок сцепления и расцепления вагонов.
183 Замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении при сцепленных автосцепках, а вместе с подъемником — в верхнем при расцепленных автосцепках до разведения вагонов.
479 Осмотр, техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава на станционных железнодорожных путях, пунктах технического обслуживания и подъездных путях в депо должны производиться после закрепления его от ухода, ограждения сигналами системы централизованного ограждения или переносными сигналами ограждения и получения по радиосвязи или двусторонней парковой связи разрешения оператора диспетчера пункта технического обслуживания или дежурного по железнодорожной станции маневрового диспетчера на производство работ, а на путях под контактным проводом - после снятия напряжения, заземления контактного провода ремонтной позиции. Осмотр грузовых и пассажирских вагонов "сходу" при движении поезда должен производиться со специально оборудованного рабочего места с ограничительной стойкой островок безопасности , расположенного на междупутье.

Балуев Н. Загрузить фото. Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.

Похожие статьи