Усиленные реактивные тяги на ниву шевроле своими руками
Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали подшипник, барабан, диск.
Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?
Буду честным, эту конструкцию, с квадратным профилем тяг и сайлентблоками от амортизаторов «восьмерки» придумал не я. А задумался я о промышленной реализации этой идеи, когда в одно время поступило сразу несколько жалоб на стандартные тяги. Моя любимая жена сообщила что когда она заезжала на «невысокий» поребрик сзади снизу что-то погнулось. Вторая жалоба была от ведомства, для которого я сделал очень быстрые Нивы, но они на большой скорости угрожающе «заваливались» в поворотах. И третья по счету, но не по значимости была жалоба на банальный отрыв и разрушение коротких реактивных тяг. Крены на поворотах можно было бы решить задним стабилизатором, но дело в том, что на Ниве яблоко моста и так самая нижняя точка, а стабилизатор съедает еще см.
Если у Вас на автомобиле стоит стандартный узел и Вы хотите навсегда избавится от проблемы регулярной замены подшипников, но какой вариант вам нужен не смогли определить, просто оформляйте заказ на любой узел, менеджер в любом случае после оформления заказа свяжется с Вами по телефону, с профессиональным удовольствием он готов будет ответить на Ваши вопросы и выберет вместе с Вами нужный вариант. Те ступичные узлы, в названии которых указано, «с внешним расположением тормозного диска », отличаются тем, что в конструкции используются тормозные диски от Нивы Урбан , а это значит, что и расположены они так же как на Урбан, не между поворотными кулаками и ступицей, а снаружи ступицы, соответственно чтоб поменять тормозной диск, не нужно распрессовывать конструкцию и рисковать повредить подшипник. Очевидно, что не так часто приходится это делать и диски тормозные имеют достаточно продолжительный ресурс, но бывает и по другому, когда по какой либо причине, например резкое охлаждение водой горячего диска, появляется биение из за искривления и возникает потребность в замене. Только в этом заключается преимущество варианта с внешним расположением диска.
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Нива?
- Интернет-магазин 33SPORT представил в каталоге большое разнообразие вариантов запчастей, с помощью которых можно провести ремонтные работы или тюнинг отечественного автомобиля. Таким образом продлевается срок его службы, улучшаются технические характеристики.
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ».
- Тема статьи — система охлаждения шевроле нива. Основная мысль — это донести идею о том, как это правильно должно работать, ну и попутный рассказ про расширительный бачок и пробку.
- Система охлаждения шевроле нива, проблемы
- По соотношению цены и качества защита порогов с алюминиевой площадкой с ППК порошково-полимерное покрытие является одним из самых бюджетных предложений на рынке дополнительных аксессуаров Шевроле.
- Рейтинг машин. Содержание страницы: Всё о Chevrolet Niva Список отзывов 81 шт.
- Предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях с повышенной нагрузкой.
- Читайте также
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
- Нива Шевроле — автомобиль высокой проходимости.
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона"
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!