Узел перелома для вездехода своими руками
Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний. Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму. Ломающаяся рама — так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.
Каракат Вепрь V7 (Сцепление) шкворневой узел перелома КПП 2108 без цепей
Двс Лифан Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор. Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться. Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом.
Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши. Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений. Двигатель Ока 0,7 л мощность 33 л. Но потребовалось не одно столетие, для того чтобы эти конструкции….
Узел перелома соединяет две полурамы между собой, а также выполняет функцию рулевого механизма. Позволяет вездеходу поворачивать с небольшим радиусом и минимизировать диагональное вывешивание. Запчасти Подготовленные узлы для вездеходов Узлы перелома Узел перелома на базе поворотного кулака от автомобиля УАЗ без фланцев. Двигатели Дизельные двигатели Двухцилиндровые двигатели Одноцилиндровые двигатели Двигатели 1,5 - 4 л.