Замена порога на ваз 2121 своими руками
Считая пороги не слишком обязательным, чуть ли не декоративным элементом, многие автовладельцы практически не обращают внимания на их состояние. А ведь пороги не просто так находятся с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины -они служат для защиты от различных выбросов начиная от грязи и заканчивая камнями, летящими из-под колес и слабых ударов. Тем не менее основной причиной, вызывающей повреждения порогов, является небрежность к ним со стороны владельца.
Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл. За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю. Обрезал всю оставшуюся требуху остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель , далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
Нива — старый автомобиль с передней независимой подвеской. В большинстве случаев автолюбители предпочитают самостоятельно делать ремонт. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как сделать пороги на Ниву, зачем они нужны и стоит ли покупать готовые детали.
Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно. Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США.