Замена сайлентблоков на шевроле ниве своими руками


Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Сайлентблок, выражаясь простым языком - это ничто иное как резинометаллический шарнир. Это две втулки, они соединяют детали подвески, между ними есть вставка обязательно она должна быть упругой, т. Служить верой и правдой они могут до ста тысяч километров, но опять же исходя из практики и качества наших дорог этот промежуток замены сокращается аж вдвое.

Замена и ремонт подвески Нивы

Наконец-то добрался до сайлентов верхних рычагов. Менять легче, чем нижние. Стягиваем всё это дело и ставим рычаг на место в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков Нива 2121
Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нива
Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы
Замена сайлентблоков на Шевроле Нива
Как заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2109?
Диагностика и ремонт подвески Chevrolet Niva
Особенности замены втулок реактивных тяг на Ниве Шевроле своими руками
Замена сайлентблоков верхних рычагов подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Замена задних реактивных тяг Нивы Шевроле — процедура довольно редкая, но очень нужная. Так как поломка этих элементов может сказаться на управлении автомобиля и на безопасности вождения. Автовладелец должен уметь диагностировать эти детали и менять. Данные тяги представляют собой металлические трубы со втулками, которые необходимы для крепления заднего моста. Резиновые втулки обеспечивают гашение вибраций в местах болтовых соединений и продлевают срок службы деталей. Со временем, резина трескается и разрушается, разбалтывая крепление заднего моста.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Сайлентблоки передней подвески ВАЗ или Шевроле Нива способны выдержать любые издевательства на протяжение тысяч км пробега. Если эксплуатация в основном асфальтовая, и того больше. Сегодня заменим сайлентблоки верхнего рычага на Ниве , , , и выберем лучший по качеству. Возможно, в сложных случаях, пригодится газовая горелка. Если она есть, можно особо не раздумывать о том, как выпрессовать сайлент-блок из рычага, а просто выжечь резину и выбить остатки сайлентблока из посадочных мест.

Похожие статьи