Замена сайлентблоков на шевроле ниве своими руками
Сайлентблок, выражаясь простым языком - это ничто иное как резинометаллический шарнир. Это две втулки, они соединяют детали подвески, между ними есть вставка обязательно она должна быть упругой, т. Служить верой и правдой они могут до ста тысяч километров, но опять же исходя из практики и качества наших дорог этот промежуток замены сокращается аж вдвое.
Замена и ремонт подвески Нивы
Наконец-то добрался до сайлентов верхних рычагов. Менять легче, чем нижние. Стягиваем всё это дело и ставим рычаг на место в обратной последовательности.
Замена задних реактивных тяг Нивы Шевроле — процедура довольно редкая, но очень нужная. Так как поломка этих элементов может сказаться на управлении автомобиля и на безопасности вождения. Автовладелец должен уметь диагностировать эти детали и менять. Данные тяги представляют собой металлические трубы со втулками, которые необходимы для крепления заднего моста. Резиновые втулки обеспечивают гашение вибраций в местах болтовых соединений и продлевают срок службы деталей. Со временем, резина трескается и разрушается, разбалтывая крепление заднего моста.
Сайлентблоки передней подвески ВАЗ или Шевроле Нива способны выдержать любые издевательства на протяжение тысяч км пробега. Если эксплуатация в основном асфальтовая, и того больше. Сегодня заменим сайлентблоки верхнего рычага на Ниве , , , и выберем лучший по качеству. Возможно, в сложных случаях, пригодится газовая горелка. Если она есть, можно особо не раздумывать о том, как выпрессовать сайлент-блок из рычага, а просто выжечь резину и выбить остатки сайлентблока из посадочных мест.