Замена сцепления дсг 7 своими руками
После появления на рынке роботизированных коробок передач, популярность приобрел один из таких вариантов, как DSG Несмотря на использующиеся инновационные технологии в системе, сцепление не отличается надежностью, которая была заявлена производителем. Поэтому во время эксплуатации автомобиля может понадобиться замена сцепления DSG По устройству и принципам работы сцепление данной КПП аналогично механизму на обычной механике.
Ремонт и замена диска сцепления
Преселективная коробка передач DSG бывает двух версий: с мокрым сцеплением, где фрикционы работают в масляной ванной, соответственно температурный режим работы ниже, износ фередо меньше, и с сухим сцеплением, который надежностью и ресурсом не отличается. По опыту, ресурс сцепления может заканчиваться на километрах. Принцип работы сцепления во всех DSG напоминает классическую механическую коробку передач. Однако конструкция сцепления преселективной коробки совершенно отличается от классической, как минимум, тем, что у нас применен пакет дисков сцепления. Причины выхода из строя сцепления на роботе может начинаться от банального неумения пользоваться трансмиссией, до заводских недоработок или брака при сборке или производстве.
Замена сцепления DSG — это работа, которая требует большого опыта, теоретического багажа, определенных навыков, а главное — фирменного инструмента. На автомобилях, которые выпускает концерн VAG, могут стоять роботизированные коробки передач с двойным сухим или мокрым сцеплением. Их конструкция и технологии ремонта довольно серьезно отличаются. Но признаки поломки в целом похожи.
Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено.