Зу на тиристорах
Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов довольно распространены и каждая обладает своими достоинствами и недостатками. Большинство простейших схем зарядных устройств построено по принципу регулятора напряжения с выходным узлом, собранным на тиристорах или мощных транзисторах. Эти схемы обладают существенными недостатками - ток заряда непостоянен и зависит от достигнутого на аккумуляторе напряжения.
Sorry, your request has been denied.
Представлена схема зарядного устройства с тиристорным управлением, которое осуществляется сдвигом фаз. Схема проста. Всю конструкцию я монтировал на обыкновенном оргалите включая и конденсатор 10мкф в. Сопротивления R2 и R5 нужно брать не меньше, чем 2 Ватта. Перечень деталей Трансформатор я брал из советской паяльной станции на Ватт и перематывал вторичный провод, мотал я проводом приблизительно 1. Можно и тоньше, так как мощности вполне предостаточно, я бы даже сказал с большим запасом, у меня амперметр зашкаливает далеко за 10Ампер.
Справка Файлы. Страница 1 из 3 1. Опции темы Опции темы.
Автоматическое зарядное устройство на тиристорах. Схема автоматического зарядного устройства На рисунке вверху схема простого тиристорного зарядного устройства, которое автоматически прекращает заряд автомобильного аккумулятора при достижении полного заряда аккумуляторной батареи 12 вольт. Работает следующим образом: сетевое напряжение В поступает на трансформатор Т1 и понижается, затем поступает на выпрямительные диоды Д1 и Д2, потом выпрямленное напряжение 12В двумя путями поступает через Д3R1R2 и тиристор большой мощности Д4.