Автомобильный диодный мост схема
Все вопросы про диодный мост см. Автомобильный генератор создает переменное напряжение. Для электрооборудования автомобиля нужно постоянное напряжение. Во-первых, есть еще аккумулятор второй источник , его можно заряжать только постоянным током.
Работа схемы диодного моста в электронных системах
Для питания потребителей в бортовой сети автомобиля и обмотки возбуждения самого генератора во время работы двигателя, необходим электрический ток постоянного напряжения. Функцию преобразования переменного тока, индуктируемого в обмотке статора генератора, в электрический ток постоянного напряжения выполняет его выпрямительный блок диодный мост. Стандартно выпрямительный блок расположен в задней части генератора. Например, на генераторе
Многие автолюбители привыкли для своего автомобиля что-то делать собственными руками. Это намного удобнее, менее затратно и можно удостоверится в качестве проведенных работ. Такие манипуляции можно провести и с зарядным устройством от авто. Ведь мотивацией для этого станет то, что обычно его цена очень высока, а если сделать собственноручно, то затраты сократятся в несколько раз. Стоит попробовать. Самое интересное, что можно ничего не потратить для этого дела, а просто применить, то что можно найти в вашем гараже.
- Что такое диодный мост и из каких элементов он состоит
- Таким мостом называется электроустройство миниатюрного размера, используемое в электросхемах и светодиодном оборудовании для трансформирования электротока, а именно его изменение из переменного значения в постоянное. Также оно выпрямляет ток в схеме.
- Простое зарядное устройство.
- Понятия диодного моста или выпрямителя широко распространены в разных областях деятельности человека.
Список всех статей на все темы сайта. Выпрямление переменного напряжения см здесь. Во всех автомобильных генераторах применяется выпрямитель диодный мост В обмотках генератора возникает переменная ЭДС, поэтому ток от генератора получится переменным, а это для автомобиля не подходит. Аккумулятор является источником постоянного тока, и все приборы автомобиля рассчитаны на потребление постоянного тока. Зарядить аккумулятор можно только постоянным током, поэтому генератор, должен выдавать постоянный ток.