Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на симисторе
Главная » Все схемы » Источники питания » Зарядные устройства для авто. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с регулировкой по первичке. Простейшее зарядное устройство для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей, как правило, состоит из понижающего трансформатора и подключенного к его вторичной обмотке двухполупериодного выпрямителя. Последовательно с батареей включают мощный реостат для установки необходимого зарядного тока.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора без соблюдения полярности
Зарядник для автомобильного аккумулятора , схема которого приведенная в данной статье, позволяет производить зарядку подсевшего аккумулятора автомобиля в автоматическом режиме. Обычно, простой самодельный зарядник имеет в своем составе понижающий трансформатор, на выходе вторичной обмотке которого напряжение 20 вольт и ток до 10 ампер, полупроводниковый выпрямитель и потенциометр для изменения тока заряда. Тем не менее, подобное самодельное устройство выходит неоправданно большим и имеет повышенное энергопотребление. Плюс ко всему, во время зарядки аккумулятора автомобиля доводится систематически производить замер напряжения для выявления завершения процесса заряда.
Компактное зарядное устройство на тиристоре. На рис. Образцовое напряжение на аккумулятора сравнивается при каждом положительном полупериоде пока тиристор закрыт. Когда аккумулятор разряжен тиристор открывается в моменты каждого положительного полупериода с некоторой задержкой, но только как аккумулятор будет близок к полной зарядке тиристор будет открывать с большей задержкой и при достижении определенного значения когда аккумулятор полностью зарядится, тиристор перестанет открываться.
- Join the conversation
- Портал QRZ.
- Добрый день. Сегодня Вы прочитаете статью о сборке зарядного, которое имеет защиты от КЗ, переполюсовки и перезаряда, а также регулировку тока.
- Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах.
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы. Итак, есть два способа зарядки от источника постоянного тока : постоянным во времени током или постоянным во времени напряжением. Однако, в любом случае отмечается нагрев пациента и закипание если электролит жидкий.