Игры по экологии в средней группе своими


картотека дидактических игр экологического содержания (Антонова А.С.)

Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Материалы: Картинки с изображение овощей, фруктов, злаков, бахчевых, грибов, ягод, а так же корзинок. Ход игры. У одних детей - картинки, изображающие разные дары природы.

Экологические игры в средней группе

Дидактические игры по экологии своими руками. Авторские экологические дидактические игры для детей в детском саду. Игры по теме «экология» пригодятся в своей работе педагогам дошкольных учреждений. Содержание: 1. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Царство животных» 2. Дидактическая игра по экологическому воспитанию для старших дошкольников в детском саду «В гостях у леса» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Царство

Дидактические игры по экологии в средней группе детского сада
Методика подготовки и проведения экологических игр в детском саду
Картотека дидактических игр по экологии с детьми дошкольного возраста
Проведение дидактических игр на тему экологии в средних группах
Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию детей средней группы
Дидактические игры по экологии своими руками

Игры в дошкольном образовательном учреждении ДОУ — неисчерпаемый источник познания для детей. С помощью этого вида деятельности малыши быстрее и проще усваивают новую информацию, приобретают умения и навыки, а также отрабатывают их на практике, что очень важно для реализации принципа цельности образования. Особенно ценна эта универсальность игр при работе с темами, имеющими колоссальное значение для воспитания гармоничной личности, живущей в мире с собой и природой. Именно к таким относятся вопросы, связанные с экологией.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Игровые действия: Воспитатель предлагает три куба с изображением растений и животных и предлагает выложить экологическую башню «Лес»: растения - заяц - лиса, грибы - белки - куницы, молодые побеги - лось - медведь и объяснить свой выбор. Показать, что если убрать один из компонентов пищевой цепи например, гриб , вся цепочка распадается. На втором этапе дети играют самостоятельно. Им предлагается построить свою экологическую башню.

Похожие статьи