Игры по математике в средней группе
Дидактические математические игры — средство расширения представлений об окружающем мире. В ходе занятий дети учатся нахождению причинно-следственных связей, анализу и сравнению объектов по разным параметрам, счету и использованию цифр. Математические игры сложны для дошкольников, быстро приводят к усталости и снижению познавательного интереса, поэтому проводить их долго нельзя: оптимальное время для младшей группы — 5 минут, для старшей — 15 минут.
Статья «Дидактические игры в обучении детей основам математики в средней группе»
Простое занятие по математике в средней группе. На картинке изображено животное. Детям внизу картинки нужно подобрать правильную ячейку с соответствующим числом.
Барнаул Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. По приглашению воспитателя дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка. Воспитатель обращается к детям: «Я хочу поиграть с вами в веселых матрешек, но вижу, что здесь только одна матрешка, а где же остальные? Что-то там, в середине гремит! Посмотрим, что там есть?
Миносян Елена Владимировна , Воспитатель Ленинградская область, д. Новое Девяткино. В статье рассматривается важность дидактической игры как средства развития математических представлений у детей лет. Также приводятся варианты игр и упражнений на формирование основных математических понятий в соответствии с основной образовательной программой. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.