Как сделать поворотный механизм для вездехода


Поворотные механизмы

Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение uvat » Пт 21 май Сообщение gan » Пт 21 май Сообщение Eugene » Сб 22 май

Вездеход Caiman

Разработка данного вездехода продолжалась в течение полутора лет. В результате мы получили машину с максимально простой и надежной конструкцией. Рама, корпус и комплектующие вездехода кайман изготовлены из специализированной стали повышенной износостойкости, узлы и агрегаты проходят закалку и шлифовку, при производстве вездехода используются машиностроительные метизы 8.

Лунохода.Нет
RU138889U1 - Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход - Google Patents
3 Кулачковый поворотный патрон для лазерной маркировочной машины
Поворотный механизм передних колёс для детских машин и тележек
Полноценное сцепление на минипогрузчик. Сцепление на минитрактор. Переходная плита с приводом нш 10
Особенности конструкции самодельных гусеничных вездеходов. Самодельный гусеничный вездеход «парма
Все начинается с колес: какие вездеходы строят умельцы и как они это делают?
Вездеход Caiman III

В эту модель вошло только самое лучшее от двух предыдущих версий: полюбившаяся покупателям рама от вездехода Caiman и новые оригинальные комплектующие автоконцерна ГАЗ как у Caiman Expert. Благодаря использованию новых запчастей, мы предоставляем на ходовую часть гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега. При разработке вездехода Caiman III мы постарались предусмотреть все возможные варианты использования данной техники. В результате был разработан список дополнительных опций, применение которых делает данную технику самой универсальной и функциональной в своем классе. Главными достоинствами вездехода Caiman III являются простота конструкции, ремонтопригодность, повышенная проходимость, надежность и управляемость.

43 Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается.
351 Этот лазерный вращающийся инструмент плотно фиксирует ваши заготовки на месте с помощью зажима внутрь или наружу во время гравировки благодаря регулируемым захватам.. Маркировка как на внутренней, так и на внешней стороне поддерживается передняя бабка с регулируемым углом.
411 Компактный и очень мобильный «внедорожный минивен», который популярен среди семей, охотников, рыболовов и различных коммерческих пользователей.
259 Effective date :
484 Phone or email. Самодельные гусеничные вездеходы.
126 Каждый, кто часто выезжает на природу в целях охоты, рыбалки или просто отдыха, задумывается о том, как бы ему подальше уехать от людей и суеты. А кто то просто хочет добраться до труднодоступных мест.
126 Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
168 Effective date : Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход, содержащий герметичный кузов, в котором расположены пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, а также гусеничные движители, расположенные по обеим сторонам герметичного кузова, силовую установку, подвеску, поворотный механизм, приводную передачу, отличающийся тем, что герметичный кузов вездехода представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала, а по всем поверхностям кузова уложена теплошумоизоляция толщиной 50 мм, снаружи по периметру кузов вездехода имеет привальный брус из полированной трубы из нержавеющей стали; топливный бак расположен под креслом водителя и имеет устройство предотвращающее осушение топливозаборника при больших кренах вездехода, а по бокам вездеход имеет съемные надувные баллоны.

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления. Добро пожаловать, Гость.

Похожие статьи