Как сделать врага game maker
Награды : 0 Репутация: 1 Статус: Offline. Сообщение отредактировал lenalenika - Четверг, Награды : 2 Репутация: Статус: Offline.
Урок 5 - Создание врага преследующего персонажа
С года я занимаюсь разработкой игры под названием "Ensora" - это 2D-шутер с видом сбоку про путешествия на далёкой пустынной планете в поисках еды и ресурсов. В 3D разработку сразу лезть не стал, так как большого опыта за спиной у меня тогда не было. Решил, что лучше брать посильные задачи, чем в погоне за ультра графикой и реализмом бросить дело на полпути. Спустя два года бессонных ночей, когда всякую художественную книгу мне полностью заменил мануал GMS 2, а вместо развлекательных ресурсов я переселился на его официальный форум, мне есть чем поделиться с людьми.
A complex platformer engine with double-jumping, wall-jumping, and smooth game dynamics. Game Maker 6. GameMaker 8. Game Maker 8.
Отправить комментарий. Обзор GameMaker: Studio. В этом разделе объясняются некоторые из основных концепций работы GameMaker: Studio. Глобальная идея. Прежде чем вникать в возможности GameMaker: Studio , неплохо получить представление об идее программы. Игры, созданные с GameMaker: Studio , проходят в одной или нескольких комнатах.