Маслоотделитель для картерных газов своими руками
Добавлено: Как я вижу судя по схеме этот девайс одним патрубком приёмным соединен с крышкой клапанной , а другим - куда-то, видимо на впуск.. Штуковина видимо и не разборная Re: Добавлено:
Маслоуловитель: что это и зачем он нужен?
Фото: www. Каждый автомобилист знает, что такое маслоуловитель, а для чего он нужен - из названия понятно. Это устройство есть в каждой машине, но работает оно не всегда эффективно, и после 50 тысяч пробега нуждается в замене. И очень приятным открытием для многих будет то, что такой элемент можно сделать самому. Маслоуловитель нужен для того, чтобы избежать попадания масла в конструктивные элементы — дроссельную заслонку, турбину и т. Маслоуловитель собирает смазку и позволяет использовать ее повторно.
Автор dagry 8 февраля, в Спец подготовка машин. Мысль о необходимости такой фичи пришла сама собой после того, как у меня нынче в минус 40 выкинуло масло через из под заливной крышки из- за ледяной пробки в верхнем шланге вентиляции картера. Хорошо хоть не через сальники. Та сеточка на выходе газов из под клапанной крышки, что якобы препятствует попаданию масла в воздухан, нифига со своей работой не справляется.
Одесса, Хаджибейский - 19 января г. Днепр, Амур-Нижнеднепровский - 08 января г. Днепр, Амур-Нижнеднепровский - 29 января г.