Переделка уаза своими руками и
Этот проект - один из самых бюджетных вариантов подготовки буханки, который позволяет на выходе получить достойно едущий по "направлениям" автомобиль. В задний мост установлен так называемый разблок - Блокка от ИжТехно, а в переднем мосту классическая винтовая блокировка AVT. В передней части автомобиля установили силовой бампер РИФ, а уже в него электрическую лебедку Спрут.
Фото: Переделка УАЗ 469 своими руками
Однако кто сказал, что другу, тем более железному, нельзя добавить немного удобства и функциональности? Можно и даже нужно! Тюнинг «УАЗа» давно стал в России не только привычным, но и необходимым. В зависимости от целей и задач доработка «уазика», в том числе и выполненная своими руками, может быть разной: кто-то в своей работе ориентируется на будущую эксплуатацию в городской черте, кому-то нужна рабочая машина для бездорожья, кто-то хочет использовать авто для долгих поездок на охоту или рыбалку. Но зачастую авто тюнингуют не потому, что собираются использовать его в экстремальных условиях, а просто потому, что заводская сборка оставляет желать лучшего.
Эта марка автомобиля появилась давно, но несмотря на это и в настоящее время она пополняется некоторыми доработками и модернизациями. Помимо заводских новшеств, доработкой занимаются и сами водители, проектируя машину под свои интересы, совершенствуя ходовую часть и увеличивая рабочие мощности агрегатов, также, бывает, устанавливают вспомогательную оптику и совершенствуют конструкцию бампера. Массивность конструкции, как правило, зависит от условий эксплуатации.
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
Тюнинг — понятие системное и соответственно сложное. Вариантов его бывает много, но основных два. Первый — «заточка» «тачки» «под себя», автомобиль переделывают для максимально эффективной езды по плохим дорогам при наличии опять же максимального комфорта.