Подросток зпр коррекция
Список публикаций по ключевому слову: «задержка психического развития». Общие методические рекомендации для педагогов по организации процесса адаптации детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе в условиях инклюзии Статья в сборнике трудов конференции. Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества.
Особенности тревожности подростков с задержкой психического развития
Вестник практической психологии образования Том Одной из задач современного образования является создание психолого-педагогических условий для успешной социализации ребенка. Однако социализация детей и подростков с задержкой психического развития ЗПР представляет собой острую актуальную проблему, с вхождением детей с ЗПР в подростковый возраст она лишь усугубляется; увеличивается развитие данной категории подростков в сторону девиации поведения. Целью профилактики отклоняющегося поведения подростков с ЗПР, их эффективной социализации актуальным является коррекция их психоэмоционального состояния и развитие способностей самовыражения и самопознания.
Задержка психоречевого развития у детей ЗПРР — группа расстройств, при которых освоение навыками устной и зачастую письменной речи запаздывает по сравнению с возрастными нормами. При таком состоянии у малышей не хватает словарного запаса, они не способны к экспрессивной речи. О ЗПРР говорят, если в 2 года ребенок не произносит слов, а к 3 годам у него не сформирована связная речь.
Вестник практической психологии образования Том Ключевые слова: подросток , подросток с девиантным поведением , ЗПР , искусство , социализация. Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством. Принята в печать: Для цитаты: Замяткина И.