Ширина одной полосы дороги по гост
Часто многие нарушения правил дорожного движения и дорожно-транспортные происшествия происходят не по вине водителей, а из-за малой ширины или малого количества полос движения на дороге. Так, часто дорожные знаки или светофоры закрыты ветками или архитектурой, а также из-за выбоин на трассе автомобилисты вынуждены объезжать ямы и выезжать с одной полосы дороги на другую.
Отраслевые дорожные нормы
Размеры полос в городе регламентируются СНиП 2. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Таким образом, ширина полос в городах 2,75 — 4 м в среднем меньше, чем на прочих дорогах.
В частности, здесь имеются следующие пункты:. На нашем автомобильном портале Vodi. Также, довольно актуальные проблемы: можно ли как-то отстоять свою невиновность, если ДТП случилось на узкой трассе, не соответствующей стандарту? Можно ли как-то избежать ответственности либо добиться компенсации, если ваш автомобиль пострадал из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия в регионе проживания? Проезжая часть, как известно, в большинстве случаев предназначена для передвижения автомобилей в обоих направлениях.
Разметка автомобильных дорог является эффективным средством улучшения организации и повышения безопасности движения транспорта и пешеходов. Она помогает водителю выбирать правильное положение автомобиля на проезжей части дороги, особенно в случаях сложных пересечений и примыканий, скорость движения, а также служит для обозначения на дороге опасных участков. При этом очень важно обеспечить строгое соответствие разметки и устанавливаемых на дороге знаков, светофоров и других средств организации движения. Для улучшения видимости разметки в темное время суток она дополняется светоотражающими элементами. В Указаниях изложены основные принципы проектирования разметки автомобильных дорог и даны схемы разметки наиболее характерных участков.