Система отопления рено логан схема
Система охлаждения двигателя Рено Логан : 1 — отводящий шланг радиатора; 2 — подводящий шланг радиатора; 3 — дополнительный резистор; 4 — вентилятор; 5 — радиатор; 6 — кожух вентилятора; 7 — корпус термостата; 8 — выпускной патрубок головки блока цилиндров; 9 — пароотводящий шланг; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — подводящий шланг радиатора отопителя; 12 — штуцер выпуска воздуха; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — расширительный бачок; 15 — наливной шланг; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Система охлаждения автомобиля — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором.
Система охлаждения для Renault Logan
Охлаждающая система принудительного типа, состоит из: насоса охладителя помпа , приводимого в действие зубчатой ременной передачей; алюминиевого радиатора с расширительным бачком; охлаждающего вентилятора с электрическим приводом; термостата; радиатора отопителя; связующих шлангов, патрубков и разъёмов. Система функционирует следующим образом: Холодная охлаждённая жидкость из нижней части радиатора через патрубок и шланг, поступает в помпу. Помпа подаёт охлаждённую жидкость внутрь двигателя к блоку цилиндров и другим органам двигателя. После охлаждения органов двигателя, горячая охлаждающая жидкость подаётся на внешнюю сторону термостата, который при низкой температуре изначально закрыт.
Представляем схему подключения электродвигателя вентилятора отопителя «печки» автомобиля Рено Логан первого поколения без кондиционера. Напряжение в электрическую цепь включения электродвигателя вентилятора отопителя подается с вывода «плюс» аккумуляторной батареи. После поворота ключа в замке зажигания. Скорости работы отопителя 4 скорости переключаются отдельной круглой ручкой в блоке управления отопителем и вентиляцией на панели приборов. Скорость вращения электродвигателя отопителя изменяется при помощи дополнительного резистора, расположенного рядом с ним.
- 2. Система отопления
- Заправочная емкость системы охлаждения двигателя и применяемая охлаждающая жидкость. Все двигатели: тарировочное значение давления срабатывания клапана в пробке расширительного бачка с пиктограммой в виде руки желтого цвета: 1,4 бар.
- Ежедневные проверки и определение неисправностей. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле.
- Личные инструменты Представиться системе. Пространства имён Статья Обсуждение.
- Схема соединений системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Renault Logan с года выпуска полные технические характеристики.
- Предохранители и реле Рено Логан 2 с расшифровкой По avtofuse -
- Схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — трубопровод низкого давления; 4 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 5 — редуктор; 6 — вентилятор отопителя; 7 — корпус отопителя; 8 — заслонка регулятора температуры; 9 — радиатор отопителя; 10 — испаритель; 11 — щиток передка; 12 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 13 — трубопровод высокого давления; 14 — ресивер; 15 — датчик давления хладагента; 16 — радиатор системы охлаждения двигателя; 17 — конденсатор. Автомобиль может быть оборудован либо системой вентиляции и отопления, либо системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования : 1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — трубопровод низкого давления; 4 — бачок; 5 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 — редуктор; 7 — вентилятор отопителя; 8 — корпус отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — радиатор отопителя; 11 — испаритель; 12 — щиток передка; 13 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 — трубопровод высокого давления; 15 — радиатор системы охлаждения двигателя; 16 — ресивер; 17 — конденсатор; 18 — датчик давления хладагента Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.