Стенд для холодной обкатки двигателей


Стенд КС-276-03 обкаточный универсальный для обкатки двигателей

Стенд для обкатки и испытаний ДВС, с приводом квт, и гидротормозом с нагрузкой кВт. Все контролируемые параметры отображаются цифровой индикацией на компьютерном экране.

Стенд КС-276-01 для холодной обкатки двигателя

Режим работы: Пн. Обновлена линейка зарядно-разрядных модулей для дюймовых стоек. На сайт добавлен складной стенд для ремонта и испытаний автомобильных двигателей C-C-ИД Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от Стенд для холодной обкатки двигателя КС специализируется на обкатке и тестировании дизельных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство применяется на автомоторных заводах, в сервисных центрах и в специализированных учебных заведениях.

Стенд для обкатки и испытаний ДВС с Common Rail (315 квт.) нагрузка 250 квт.
Обкатка двигателя на испытательном стенде: как проходит и зачем она нужна
Стенд для холодной и горячей обкатки, для испытания двигателей - конструктивная часть
Стенд для обкатки двигателей КРОН-КС-276-03
Стенды динамические для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Как подобрать стенд для обкатки двигателей
Стенд обкаточный универсальный для обкатки двигателей КС-276-03
Нагрузочный стенд или обкаточный стенд, в чем разница?

Стенд обкаточный универсальный серии КС специализируется на обкатке и тестировании дизельных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство применяется на автомоторных заводах, в сервисных центрах и в специализированных учебных заведениях. Стенд КС производит проверку двигателя в трёх режимах:. Стенд представляет собой комплекс из отдельных устройств. Они изготавливаются из прочной стали, толщиной от 1,5 до 10 мм и покрываются износостойкой полимерно-порошковой краской.

  • Особенности стенда для холодной обкатки двигателя:
  • К нам часто стали приходить запросы на "обкаточный стенд", поэтому пришло время расставить точки над "и" и рассказать чем отличается стенд для испытания двигателей от нагрузочных и обкаточных.
  • Режим работы: Пн.
  • Капитальный ремонт двигателя предполагает выполнение мастерами большого спектра восстановительных работ, максимально приближающих техническое состояние мотора к его заводским параметрам. Полная замена двигателя может потребоваться при критическом износе, заклинивании двигателя и его перегреве.
  • Особенности стенда для обкатки двигателей:
  • Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки конструктивной части для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.
  • Разработанные и изготовленные с использованием новейших запатентованных инновационных технологий ООО «КОПИС» стенды обкаточные универсальные серии КОПИС КС для двигателей внутреннего сгорания — это высококачественное современное энергосберегающее оборудование с динамическим принципом нагружения двигателей внутреннего сгорания. Стенды обкаточные универсальные серии КОПИС КС обеспечивают обкатку разномарочных дизельных и бензиновых, карбюраторных и инжекторных , двигателей внутреннего сгорания грузовых, малотоннажных и легковых автомобилей, строительной и специальной техники, автобусов, тракторов, специальных машин и другой техники.
  • Стенд КРОН-КС предназначен для испытания, холодной и горячей обкатки всех типов двигателей внутреннего сгорания - ДВС дизельных, бензиновых легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, специальной и строительной техники, собранных после ремонта.

Обкатка двигателя - обязательные испытания механизма на производственном стенде, которые позволяют выявить дефекты в конструкции и своевременно их устранить. Это разгон мотора, проверка его мощностных характеристик, притирка элементов. Тест проводится в сервисных центрах, ремонтных заводах, эксплуатирующих организациях. Есть две методики: холодная обкатка двигателя и горячая. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки.

Похожие статьи