Тюнинг двигателя газ 66
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого "монстра" была очень высокой. На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин. Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в л.
газ 66 тюнинг в Владивостоке
На данный момент в нашем каталоге нет, примеров тюнинга данной модели, однако вы можете ознакомиться с примерами тюнинга других моделей военной техники в разделе тюнинг. История машины в процессе наполнения и в ближайшее время появится на сайте. Стоимость базовой модели С предпродажной подготовкой
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю. Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических.
- Содержание
- Дело мастера боится, Так в народе говорят.
- ГАЗ можно по праву назвать чудом советской автомобильной промышленности.
- Проверенный временем и в условиях экстремальной эксплуатации двигатель используется военными и перевозит грузы в народном хозяйстве. В двигателе используются головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Ранее для такого подключения с помощью "Борея" без "А" необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Доступен к покупке "Борей-В" - герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны "Борею".