Тюнинг Газ Волга 24 Фото
Российская команда построила 3 сильный драгстер с кузовом ГАЗ «Волга». В продаже эффектная «Волга» с сильным мотором: правда, проект не завершен. Вспоминаем три крайне редкие модификации седана ГАЗ «Волга».
Тюнинг Волги ГАЗ-24
Оригинал: Рекомендуемый:. Авторизация Регистрация? Обои по разделам:. Картинки на рабочий стол » Автомобили » волга, газ 24, тюнинг. Похожие картинки, обои для рабочего стола.
Волга 24 тюнинг (24 фото)
Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику». После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!
- Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года
- Первым делом стал наводить лоск.
- Доработка отечественных автомобилей — скользкая тропка.
- Автомобиль ГАЗ Волга — это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов.
ГАЗ 24 тюнинг
Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков. Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ в автопарках государственных учреждений и такси. ГАЗ и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до года, когда их производство было окончательно свернуто.