Ваз 2112 схема модуля зажигания
Бензиновый двигатель автомобиля работает за счет сгорания топлива. Чтобы обеспечить воспламенение, необходимо наличие электрической искры, которая формируется между электродами свечи накаливания. Они имеют небольшой зазор, который искра должна преодолеть. Это осуществимо при подаче на свечу высокого напряжения в десятки тысяч вольт.
Схема ваз 2112 - электросхема, схема электропроводки ваз 2112
Хочется отметить, что поскольку карбюраторные версии ВАЗ это уже практически история, мы остановимся подробно на системе зажигания инжекторных автомобилей десятого семейства. Сердцем системы зажигания ВАЗ является модуль зажигания , кстати достаточно часто именно он и является проблемным узлом в этой казалось бы надежной системе зажигания десятки. Так же рекомендуем тщательно отнестись к выбору свечей и качеству высоковольтных проводов, ведь именно от них будет зависить качество искры и соответственно работа всей системы зажигания в целом. Вот ниже представлен на фото модуль зажигания В модуле фактически «запакованы» две катушки зажигания, одна из которых обеспечивает искрой первый и четвертый цилиндры двигателя, а вторая катушка второй и третий. Именно поэтому при неполадках в модуле зажигания пропадает искра именно парно в той или иной паре цилиндров.
На двигателе ВАЗ применена система распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр - отдельная форсунка. Форсунки включаются попарно для и цилиндров при подходе поршней к верхней мертвой точке ВМТ. На двигателях ВАЗ и части двигателей ВАЗ установлена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала -диск с прорезью в ободе. Большинство двигателей комплектуется системой впрыска с обратной связью кислородным датчиком и нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов.
- Характеристики и особенности модуля зажигания ВАЗ 2110-2112
- Сообщение Diamond » Пн 30 май,
- При эксплуатации автомобиля ВАЗ , после км. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания.
- Сегодня мы рассмотрим устройство и схемы систем зажигания на автомобили ВАЗ всех основных моделей. Поскольку карбюраторные версии ВАЗ это уже практически история, остановимся подробно на системах зажигания инжекторных автомобилей.
- Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2110-2112 своими руками
- Здесь приводятся схемы управления двигателями ВАЗ и Они устанавливались на хэтчбеки «Лада» семейства
- При эксплуатации автомобиля ВАЗ, после км пробега, проявилась необычная неисправность: время от времени пропадало высокое напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания рис.
- Далее приводятся цветные схемы проводки инжектор и карбюратор с описанием всех элементов для различных модификаций.
- Мультиметр HABOTEST с большим цветным ЖК дисплеем
- Похожие статьи Схема соединений контрольных приборов автомобилей семейства ВАЗ
- Все клапанные моторы, которые ставили на ВАЗ , базируются на старом восьмерочном 1,5-литровом двигателе ВАЗ
- На автомобиль ВАЗ в разное время устанавливали разные двигатели, как карбюраторные, так и инжекторные. Однако независимо от типа системы питания и количества клапанов 8 или 16 , все моторы собраны на агрегатной базе старого двигателя и
Зачастую, при поломке модуля зажигания автовладелец сразу бежит в магазин и покупает новый. Но, для ВАЗ существует альтернативный способ — ремонт. Конечно, без должных знаний в автоэлектрике будет тяжело разобраться во всем схемах и коммуникациях.