Жилой модуль для уаз пикапа
УАЗу заменили решетку радиатора, установили кенгурятник и шноркель, расширили колесные арки и поменяли шины на внедорожные. Вместе с тем автомобиль заметно «приподняли», а в подвеске появились новые амортизаторы. Кузов получил покрытие Raptor с защитой от ржавчины и воздействия экстремальных температур. Жилой модуль «Эльбруса» оборудован крышей с электроприводом, которая поднимается за 22 секунды.
Жилой модуль в пикап «Ястреб»
Съемный жилой модуль, монтирующийся в кузов пикапа УАЗ, называется «Эльбрус». При своей малости автодом неплохо оснащён и стоит внушительных денег. К слову, УАЗ — не единственный пикап, кому этот модуль подходит. Небольшой видеообзор «Эльбруса» вышел на YouTube-канале первую минуту ролика можно смело пропустить.
Жилой модуль кемпер изготавливается из стеклопластика методом ручного формования. Корпус самонесущий типа «монококк», обеспечивающий исключительную прочность конструкции при минимальном весе. Кемпер перевозится в кузове пикапа в качестве груза. Для установки кемпера не требуется вносить изменений в конструкцию автомобиля. Аэродинамический дизайн кемпера и его малый вес позволяют избежать возникновения дополнительных шумов во время движения и практически не влияет на управляемость и скоростные характеристики автомобиля. Установка кемпера не влияет на внедорожные возможности пикапа благодаря отсутствию заднего свеса.
Жилой модуль CONGO на базе UAZ Patriot Pickup
С робким появлением в нашей стране пикапов , постепенно, стали появляться и правильные аксессуары к ним. Доселе диковинные жилые модули, которые устанавливаются в кузов автомобиля стали не только привозить из-за границы, но и изготавливать у нас. Оно и понятно, с бюрократической точки зрения модуль является грузом в кузове пикапа и на него не требуется дополнительных документов. Значит не надо проходить ТО, получать сертификаты и как бы то ни было регистрировать. Соответственно и права не надо грузовой категории, достаточно обычной категории "B".