Как сделать подвеску на рено логан мягче
Просмотр полной версии : Жесткость подвески. Уважаемые форумчане! Требуется Ваша помощь.
Какие пружины можно поставить, чтобы подвеска стала мягче? Renault Logan
Не нашел отдельной темы, решил создать новую. Форум читаю уже давненько. К Логану присматриваюсь. Мягкость подвески для меня имеет значение. Как раз выбираю между этими двумя машинками. Мягче и комфортней чем в Ланос и Лацетти.
Гарантия - 1 год Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию : увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов. В комплекте стоек и амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт—Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.
- 2. Как сделать подвеску мягче самостоятельно
- Опубликовал crocodilpik , 2 марта, Опубликовано 11 ноября,
- Купил «девятку», однако подвеска в машине не очень комфортная. Можно ли сделать ее помягче?
- В мае года сел за руль совершенно нового автомобиля.
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Автор Змий , 29 января, в Тюнинг, аксессуары, доп. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Оцените риски.
В природе «транспорта» существует обобщающее определение подвески, которое применяется в разных сферах использования транспорта в зависимости от самого транспортного средства. Система подрессоривания, или, как говорят просторечием, подвеска, рессорное подвешивание — это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают с опросными элементами катками, колесами, лыжами непосредственно сам корпус машин. Вообще, подвеска предназначается для снижения различного рода возникающих динамических нагрузок, при этом, данное устройство обеспечивает равномерное распределение этих нагрузок при движении на все опорные элементы. Помимо этого подвеска служит для увеличения качеств тяговой способности автомобиля.