Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками
Многим автовладельцам попадалась на глаза реклама о скупке старых неработающих автомобильных аккумуляторов. И многие могли задуматься, о причинах такой популярности этого вида деятельности. Ведь объявления о скупке встречаются где угодно, и в газетах, и на специализированных ларьках по скупке, и на бигбордах, и даже автомобили стоят возле проезжей части с рекламным объявлением о скупке аккумуляторов.
Антикоррозийная обработка кузова своими руками
Металлический несущий кузов автомобиля , как известно, является самой уязвимой и, что не менее важно, самой дорогой в ремонте частью. Дело в том, что он подвержен достаточно интенсивной коррозии, которая не только портит внешний вид для некоторых автомобилистов это очень важно железного коня, но и весьма негативно сказывается на прочностных качествах и характеристиках несущего кузова. Ведь коррозия металла, которая касается, в первую очередь, сварных швов, коих особенно много в арках крыльев и под днищем кузова автомобиля, ослабляет эти участки, которые подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам в ходе эксплуатации. Именно поэтому на отечественном автомобильном рынке так распространена практика антикоррозийной обработки автомобильного кузова. Причем не только такой, когда обработка делается сразу по приобретению автомобиля в салоне, но и текущей. Когда антикоррозийная обработка днища автомобиля, например, производится раз в несколько лет, а то и каждый год.
Коррозия автомобилей — серьезная и опасная проблема, представляющая собой разрушение металлических частей машин в результате химических и электрохимических реакций. Коррозию вызывают множество факторов, и большинство автолюбителей даже не осведомлены о них. Ингибиторы — вещества, производимые на основе ортофосфорной кислоты. При реакции с продуктами окисления образует твердый грунт. Процесс старения автомобиля начинается с момента его выпуска. Лакокрасочное покрытие любого автомобиля под действием окружающей среды и внешних ядовитых реагентов разрушается.
Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению мероприятий по защите своего авто от коррозии, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова. При антикоррозийной обработке, особенно препаратами на масляной основе под давлением, нужно позаботиться о защите органов дыхания. А к такому плачевному результату коррозия может привести.