Структурная схема алсн путевые локомотивные устройства
Наиболее широкое распространение получила система АЛСН с числовым кодом, которая позволяет осуществить на локомотивном светофоре сигнализацию представленную на рис. При движении поезда на зеленый огонь проходного светофора на локомотивном светофоре ЛС горит зеленый огонь, а при движении на желтый огонь — желтый огонь.
Лекция 4 (часть 2)
Скачать Руководство по эксплуатации. Локомотивная сигнализация облегчает условия труда машиниста и повышает безопасность движения поездов. Так, сигналы пути, будучи воспроизведенными, на локомотиве, воспринимаются и осознаются машинистом, что даёт ему возможность уверенно вести поезд в любых условиях, даже при плохой видимости сигналов, подаваемых путевыми светофорами. Кроме того, безопасность движения повышается применением в различных сочетаниях технических средств повышения безопасности, действующих на основании информации, передаваемой с пути на локомотив устройствами локомотивной сигнализации при приближении поезда к путевому светофору, сигнализирующему об остановке или ограничении скорости.
Категории: Электроника Промышленность. Похожие презентации:. Эксплуатация локомотивов с разработкой устройства автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия АЛСН.
Путевая блокировка и авторегулировка. Программа сближения поезда с препятствием на участке с трехзначной автоблокировкой. Локомотивный светофор дает четыре основных сигнальных показания: зеленый — при приеме кодового сигнала 3 стремя импульсами в кодовом цикле; желтый — при приеме кодового сигнала Ж с двумя импульсами в цикле; желтый с красным — при приеме кодового сигнала КЖ, содержащего один импульс в цикле; красный — при отсутствии кодовых сигналов, если прекращению приема их предшествовали сигналы КЖ. Кроме этих показаний, локомотивный светофор сигналюирует белым огнем о прекращении действия АЛС при движении поезда по путям, где не предусматривается посылка кодовых сигналов в рельсы на боковых, а в некоторых случаях и на главных путях станций.