Структурная схема алсн путевые локомотивные устройства


2.4.2. Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа

Наиболее широкое распространение получила система АЛСН с числовым кодом, которая позволяет осуществить на локомотивном светофоре сигнализацию представленную на рис. При движении поезда на зеленый огонь проходного светофора на локомотивном светофоре ЛС горит зеленый огонь, а при движении на желтый огонь — желтый огонь.

Лекция 4 (часть 2)

Скачать Руководство по эксплуатации. Локомотивная сигнализация облегчает условия труда машиниста и повышает безопасность движения поездов. Так, сигналы пути, будучи воспроизведенными, на локомотиве, воспринимаются и осознаются машинистом, что даёт ему возможность уверенно вести поезд в любых условиях, даже при плохой видимости сигналов, подаваемых путевыми светофорами. Кроме того, безопасность движения повышается применением в различных сочетаниях технических средств повышения безопасности, действующих на основании информации, передаваемой с пути на локомотив устройствами локомотивной сигнализации при приближении поезда к путевому светофору, сигнализирующему об остановке или ограничении скорости.

Вы точно человек?
Электропоезда переменного тока | Назначение и принцип действия АЛСН
Увязка между показаниями путевых светофоров и АЛСН
Структура АЛСН и общий принцип работы
Особенности многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛСМ)
2.4.2. Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа
Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа (АЛСН).
Структурная схема АЛСН
Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия (АЛСН)
«Автоматическая локомотивная сигнализация»
Структурная схема и работа АЛСН

Категории: Электроника Промышленность. Похожие презентации:. Эксплуатация локомотивов с разработкой устройства автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия АЛСН.

Путевая блокировка и авторегулировка. Программа сближения поезда с препятствием на участке с трехзначной автоблокировкой. Локомотивный светофор дает четыре основных сигнальных показания: зеленый — при приеме кодового сигнала 3 стремя импульсами в кодовом цикле; желтый — при приеме кодового сигнала Ж с двумя импульсами в цикле; желтый с красным — при приеме кодового сигнала КЖ, содержащего один импульс в цикле; красный — при отсутствии кодовых сигналов, если прекращению приема их предшествовали сигналы КЖ. Кроме этих показаний, локомотивный светофор сигналюирует белым огнем о прекращении действия АЛС при движении поезда по путям, где не предусматривается посылка кодовых сигналов в рельсы на боковых, а в некоторых случаях и на главных путях станций.

Похожие статьи